Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 2532-2551 из 2614
-
Халяльные продукты в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приводится анализ развития производства халяльной продукции в Республике Беларусь. Дается определение халяльным мясным продуктам. Обращается внимание на особенности производства, сертификации халяльных продуктов. ... -
Характеристика бизнес-процесса закупочной логистики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье представлена характеристика бизнес-процесса, осуществляемого в закупочной логистике. -
Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации. -
Характеристика современного рынка ценных бумаг Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье приводится анализ текущего состояния рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. -
Характеристика факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлена разработанная автором система факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси. Она получена в результате систематизации результатов анализа научных исследований в области ... -
Целевая деструкция вторичных полимеров как перспективный вариант рециклинга
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье подвергнут анализу вопрос использования вторичных полимеров как источника химических соединений для дальнейшей работы с другими полимерами и композитами. -
Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрен процесс анализа агентских отношений между заинтересованными лицами организации в рамках репутационного проектирования и формирования новой конкурентной стратегии, которая опирается на ценностно-когнитивные ... -
Ценность труда в контексте трансформации общественных отношений
(Гомель : БТЭУ, 2017)Проблемы ценности труда в условиях трансформации общественных отношений приобретают новое теоретическое и эмпирическое наполнение. В течение нескольких десятилетий методология формирования заработной платы как формы выражения ... -
Цифровая (виртуальная) валюта: развитие и учет в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье дается определение криптовалюты, анализируются основные источники ее приобретения и способы применения в Республике Беларусь. -
Цифровая трансформация логистики
(Гомель : БТЭУ, 2022)Рассматриваются перспективные направления применения современных информационных технологий в логистических процессах. -
Цифровая трансформация промышленногопроизводства: зарубежный опыт и возможности его использования в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В настоящее время промышленность находится под влиянием широкого спектра экономических и социальных факторов, включая изменения в обеспеченности природными ресурсами, структурные сдвиги на глобальных и национальных рынках ... -
Цифровая трансформация экономики как фактор развития налоговой системы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)Цифровая трансформация становится магистральным путем инновационного развития мировой экономики. В соответствии с глобальным трендом Республика Беларусь делает ставку на широкое распространение инноваций, совершенствование ... -
Цифровизация национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)Цифровизация является необходимым инструментом инновационного развития национальной экономики, укрепления ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынке. В статье рассматриваются теоретические аспекты цифровизации ... -
Цифровизация переписи населения Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется опыт сбора данных от респондентов через интернет-перепись в процессе сбора первичных данных от респондентов во время проведения переписи населения Республики Беларусь в 2019 году. -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing. -
Человеческий капитал как залог развития туристической отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматривается развитие туризма сквозь призму развития качественного управленческого менеджмента. -
Человеческий капитал как фактор развития экономики знаний
(Гомель : БТЭУ, 2013)Главным ресурсом быстрого конкурентного развития современной экономики является высокая квалификация и творческая активность людей, способных воплощать в жизнь новые технологические идеи. Формирование инновационной политики ... -
Черный PR: основные формы и методы
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается определение черному пиару, раскрываются его формы и методы. -
Шаблон построения бизнес-моделей Остервальдера и Пинье
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обосновывается необходимость стратегического планирования для бизнеса, которое может быть реализовано через популярный инструмент - бизнес-модель Остервальдера. -
Эволюция национальной торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются этапы развития торговли на землях, которые сегодня занимает Республика Беларусь, от ее зарождения в VШ веке нашей эры до начала XXI века.