Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
Библиографическое описаниe
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. С. Наливайко, С. Н. Пинчук [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 466–468. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.