Browsing Научные издания университета by Author "Шишкова, Е.Е."
Now showing items 1-18 of 18
-
Зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынке
Шишкова, Е.Е.; Борисюк, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности организаций определяется двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ориентированной ... -
Значение и развитие корпоративной культуры организации
Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)Корпоративная культура оказывает активное воздействие на работников организации, моделирует их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Поскольку корпоративная культура играет ... -
Значение образования в развитии общества и экономики
Федотова, И.А.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается история перехода человечества к высшему образованию, обосновывается роль образования в процессе консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, преодоления ... -
Значение повышения эффективности использования ресурсного потенциала организации
Шишкова, Е.Е.; Криштафук, М.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)Ресурсы способствуют повышению эффективности использования экономического потенциала организации, а также выбору и осуществлению его инновационного развития. Оценка ресурсного потенциала организации включает исследование ... -
Использование искусственного интеллекта в обучении и жизни
Крень, В.П.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается применение искусственного интеллекта в сферах нашей жизни, таких как промышленность, медицина, сельское хозяйство, образование и т.д. -
К вопросу о повышении эффективности торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2016)Торговля является основной отраслью деятельности потребительской кооперации. Под влиянием конкуренции в ряде регионов Республики Беларусь, где потребительская кооперация ранее занимала практически монопольное положение, в ... -
К вопросу разработки эффективной стратегии деятельности торговых организаций в условиях конкуренции
Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2017)В рыночных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности торговых организаций будет определяться двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ... -
К вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынке
Шишкова, Е.Е.; Титков, Ю.Э. (Гомель : БТЭУ, 2020)Разработка стратегии организации – необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в практике как база совершенствования управленческих процессов. Стратегическое планирование повышает ... -
Направления развития розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2018)Розничная торговля является основной отраслью деятельности организаций потребительской кооперации. Вместе с тем удельный вес розничного товарооборота потребительской кооперации в общем товарообороте организаций торговли ... -
О повышении роли прибыли организации в условиях действующей правовой базы
Шишкова, Е.Е.; Новицкий, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях хозяйствования управление финансово-хозяйственными результатами организации приобретает особую актуальность, так как прибыль, являясь источником производственного и социального развития, занимает ... -
Обоснование производственной программы производственными мощностями и методика расчета интенсивности их использования
Максименко, Н.В.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2020)В настоящей статье рассмотрены содержание плана производства продукции, основные методические подходы к обоснованию производственной программы производственными мощностями и порядок расчета интенсивности их использования. -
Основные направления повышения финансовой устойчивости организации
Вересович, В.К.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье финансовая устойчивость рассматривается как один из показателей оценки финансового состояния организации. -
Особенности формирования стратегии деятельности организации культуры
Шишкова, Е.Е.; Бульба, Е.С. (Гомель : БТЭУ, 2018)В основе разработки стратегии деятельности Гомельского областного драматического театра в условиях конкуренции лежит ориентация на выстраивание тесных и долговременных партнерских отношений со зрителями. Используя этот ... -
Построение экономики знаний
Гуляй, Е.В.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрываются важнейшие черты экономики знаний, а также рассматриваются показатели, характеризующие экономику знаний. -
Пути оптимизации расходов на реализацию в торговле
Гуляй, Е.В.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается изменение структуры расходов на реализацию товаров на примере Сенненского райпо Витебского облпотребсоюза Республики Беларусь. -
Совершенствование управления прибылью организации
Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2020)Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности организации, источником ее развития, самофинансирования, материального ... -
Создание, роль и значение кафедр ЮНЕСКО
Майструк, А.П.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются задачи, стоящие перед каждой кафедрой ЮНЕСКО - учреждением Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. -
Тенденции развития розничного товарооборота организаций потребительской кооперации в условиях инновационной экономики
Шишкова, Е.Е.; Шишков, Р.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Розничная торговля занимает ведущее место в деятельности организаций потребительской кооперации. В статье представлена динамика удельного веса розничного товарооборота потребительской кооперации в общем товарообороте ...