Просмотр Научные издания университета по теме "Поведение потребителей"
Показано записей 1-5 из 5
-
The consumer buying decision process
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье "Процесс принятия потребителем решения о покупке" изложена модель этого процесса в пять этапов: задача распознавания, поиска информации, альтернативной оценки, принятия решения о покупке и поведение после покупки. -
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ... -
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности. -
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ... -
Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2021)Проблемы экологии являются одними из важнейших в современном мире. Внедрение подходов экомаркетинга в деятельность организаций позволяет повысить экологизацию бизнеса, призвать общество к сохранению благо- приятной ...