• Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Максименко, О.А.; Лазовский, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ...
    • Перспективы развития туризма в Гомельской области 

      Байбардина, Т.Н.; Максименко, О.А.; Каруби, Н.Е.; Ермоленко, Л.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области, состояние туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены основные тенденции и перспективы ...