Просмотр Научные издания университета по автору "Помаз, Н.Э."
Показано записей 1-4 из 4
-
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Ерохова, О.В.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ... -
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
Помаз, И.В.; Пасовец, Д.И.; Коваленко, С.А.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации. -
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Шостак, Е.В.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь. -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
Асипович, В.Г.; Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Чуйкова, Н.В.; Прохоров, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ...