Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
Библиографическое описаниe
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке [Электронный ресурс] / В. Г. Асипович, Н. Э. Помаз, И. В. Помаз , Н. В. Чуйкова, А. А. Прохоров // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 142–146. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций и завоевания новых рынков.