• Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом.
    • Мировой опыт применения интернет-технологий в розничной торговле 

      Каунова, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В настоящее время использование интернет технологий приобретает весьма особое значение. Особенно актуально их использование в розничной торговле. В использовании интернет технологий выражается инновационный подход реализации ...
    • Некоторые аспекты онлайн-торговли в Республике Беларусь 

      Ятченко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассмотрены вопросы организации онлайн-торговли в Республике Беларусь.
    • Омниканальность в розничной торговле 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения ...
    • Особенности и перспективы формирования стратегии и развития онлайн-торговли 

      Кожевников, Д.Г.; Климович, Л.К. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматривается развитие маркетплейсов, которое предполагает консолидацию предложений различных продавцов на одной площадке с контролем оплаты и логистики для предоставления исчерпывающих гарантий конечным потребителям.