Особенности и перспективы формирования стратегии и развития онлайн-торговли
Библиографическое описаниe
Кожевников, Д. Г. Особенности и перспективы формирования стратегии и развития онлайн-торговли [Электронный ресурс] / Д. Г. Кожевников ; науч. рук. Л. К. Климович / Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы XXXVIII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 2–4 мая 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз ; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. – Гомель, 2018. – С. 119-120.
Аннотация
В статье рассматривается развитие маркетплейсов, которое предполагает консолидацию предложений различных продавцов на одной площадке с контролем оплаты и логистики для предоставления исчерпывающих гарантий конечным потребителям.