• The consumer buying decision process 

      Коробкина, А.А.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье "Процесс принятия потребителем решения о покупке" изложена модель этого процесса в пять этапов: задача распознавания, поиска информации, альтернативной оценки, принятия решения о покупке и поведение после покупки.
    • Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...
    • Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем 

      Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
    • Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации 

      Алексеенко, Т.С.; Пинчук, И.М. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
    • Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса 

      Якимик, А.Я.; Кащаева, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Проблемы экологии являются одними из важнейших в современном мире. Внедрение подходов экомаркетинга в деятельность организаций позволяет повысить экологизацию бизнеса, призвать общество к сохранению благо- приятной ...