Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, ...
Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь,
способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма.
Приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь, такие как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, религиозный туризм, военно-исторический ...
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ...
Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ...
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь.