Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
Библиографическое описаниe
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, К.П. Бережнова, Д. И. Большой, А. А. Чеплинская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 332–335. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.