Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Автоматизация анкетирования абитуриентов в MS WORD 2016
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрен результат научной работы по реализации анкеты абитуриента, которая позволяет быстро заполнить, распечатать, отправить по почте, сохранить в файл нужные сведения. Для автоматизации процесса анкетирования ...
Экологический маркетинг и его основы
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ...
Ключевые подходы к управлению персоналом в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)
Рассматриваются наиболее часто применяемые подходы к управлению персоналом: организационный (корпоратив-
ный), рационалистический (процессуальный), гуманистический (психологический).
Гринвошинг в современных компаниях
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ...
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ...
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...