Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Эволюция основных стратегий международного маркетинга

Thumbnail
View/Open
Головко С.С. Эволюция основных стратегий.pdf (209.6Kb)
Author
Головко, С.С.
Бурцева, О.А.
LBC:
 65.298-32
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Головко, С. С. Эволюция основных стратегий международного маркетинга [Электронный ресурс] / С. С. Головко; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 25–26. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного маркетинга
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6227
Collections
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента [28]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback