Эволюция основных стратегий международного маркетинга
Библиографическое описаниe
Головко, С. С. Эволюция основных стратегий международного маркетинга [Электронный ресурс] / С. С. Головко; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 25–26. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного маркетинга