Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ...
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ...
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки.