Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Митюрич, Г. С. Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Г. С. Митюрич, Е. В. Зайцев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 518–520. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, электронных весов, а также термоупаковочных устройств и машин отечественных и зарубежных производителей.