Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Инновационные процессы в сфере труда
(Гомель : БТЭУ, 2022)
Данная статья посвящена инновационным процессам в экономике на макро- и микроуровнях. Также уделяется внимание образованию как одному из главных факторов в сфере труда, влияющему на инновационные процессы и инновационное развитие.
Лев Сапега – политик и меценат
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье изложена информация о происхождении Льва Сапеги, его жизненном пути и сферах деятельности.
Современные проблемы рождаемости в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматривается проблема снижения рождаемости в Республике Беларусь, предлагаются пути обеспечения демографической и миграционной безопасности страны.
Социально-психологические методы управления персоналом и их реализация
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматривается перспективность применения социально-психологических методов в современных условиях управления персоналом.
Перспективы развития краудфандинга в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В данной статье были рассмотрены понятие и развитие краудфандинга в мире и в Республике Беларусь. Определены перспективы развития.
Лингвистический анализ русскоязычной версии игры «Уордли»
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье изложена история создания игры "Уордли", ее правила, а также результат лингвистического анализа 200 слов русскоязычной версии игры, осуществленного авторами статьи.
Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ...
Роль фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье изложено понятие фандрайзинга, его основные цели и функции, способы оценки эффективности результатов фандрайзинга в деятельности некоммерческих организаций.
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается рост индустрии цифрового маркетинга, обосновывается необходимость подготовки новых узких специалистов в области диджитал-маркетинга в связи с изменениями, происходящими в цифровом обществе.