Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
Библиографическое описаниe
Пальцева, А. Д. Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / А. Д. Пальцева, А. А. Ковбан ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента: материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 128–129. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается рост индустрии цифрового маркетинга, обосновывается необходимость подготовки новых узких специалистов в области диджитал-маркетинга в связи с изменениями, происходящими в цифровом обществе.