Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Направления совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции в государственном лесохозяйственном учреждении «Узденский лесхоз»
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается состояние коммерческой деятельности по сбыту продукции в Государственном лесохозяйственном учреждении «Узденский лесхоз», предложены пути ее улучшения и совершенствования.
Электронная торговля: состояние и направления развития в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье приведены факторы развития электронной торговли в Республике Беларусь модели B2C - электронная торговля компаний с потребителями (физическими лицами).
Прибыль в системе оценки стоимости предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье освещается роль прибыли как весомого фактора при оценке бизнеса и определении стоимости предприятия - важного показателя доходов его собственников.
Проблема шоплифтинга в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье освещаются причины шоплифтинга (несанкционированного выноса товаров или кражи) из торговых объектов, предлагаются меры по снижению потерь.
Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ...
Направления совершенствования коммерческой деятельности по организации общественного питания
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье приводятся результаты исследования методом SWOT-анализа коммерческой деятельности по организации общественного питания коммунального унитарного предприятия «Гомельский городской комбинат школьного питания», ...
Закупочная логистика торговых организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается взаимосвязь эффективного управления и рациональной организации закупок в логистической системе с увеличением потенциала торговой организации и повышением ее конкурентоспособности на рынке.