Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь.
Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обосновывается необходимость создания производителями алкогольной продукции сильного и устойчивого национального брэнда, с которым они смогут выйти на мировые рынки.
Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и ...