Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н.pdf (194.8Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Грищенко, И.И.
ББК:
 74.48
Дата
2013
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т.Н. Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И.И. Грищенко // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч.1. - С. 9–13.
Аннотация
В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций. Подготовка специалистов по маркетингу, ориентированных на инновации, предполагает использование современных технологий обучения, научно-практических разработок, методик прикладного характера, специальных программных продуктов. На основе изучения зарубежного и отечественного опыта подготовки специалистов по маркетингу представлены предложения по совершенствованию подготовки специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм в условиях инновационного развития.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2508
Коллекции
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1 [19]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв