Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т.Н. Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И.И. Грищенко // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч.1. - С. 9–13.
Аннотация
В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций.
Подготовка специалистов по маркетингу, ориентированных на инновации, предполагает использование современных технологий обучения, научно-практических разработок, методик прикладного характера, специальных программных продуктов.
На основе изучения зарубежного и отечественного опыта подготовки специалистов по маркетингу представлены предложения по совершенствованию подготовки специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм
в условиях инновационного развития.