Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Состояние и тенденции развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
Потребительская кооперация представляет значительную часть экономического потенциала Республики Беларусь, является основной системой, обеспечивающей торговое обслуживание сельского населения. В статье проведен небольшой ...
Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассмотрен процесс анализа агентских отношений между заинтересованными лицами организации в рамках репутационного проектирования и формирования новой конкурентной стратегии, которая опирается на ценностно-когнитивные ...
Развитие методик анализа активов с учетом информационных потребностей пользователей
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье раскрывается сущность понятий "эффективность" и "интенсивность" применительно к использованию активов. Авторами обосновывается целесообразность применения коэффициентов оборачиваемости активов в
качестве показателей ...
Об основных направлениях оптимизации расходов на реализацию в торговой отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В современных экономических условиях жестокой конкуренции на потребительском рынке огромное значение имеет размер и структура расходов на реализацию субъектов хозяйствования. Они влияют на стоимость продукции, товаров, ...
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм
его проведения ...
Тенденции и направления развития кадрового потенциала Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье проводится количественно-качественная оценка кадрового потенциала учреждения образования
«Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» и рассматриваются проблемы его
развития на ...
Актуальность использования АВС-анализа товарных запасов в управлении прибыльностью организации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
С каждым годом в розничной торговле увеличивается разнообразие предлагаемых товаров при одновременном снижении заинтересованности покупателей. Исходя из этого, маркетинговая политика организации должна быть
ориентирована ...