Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
Библиографическое описаниe
Нилова, Е. Е. Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации [Электронный ресурс] / Е. Е. Нилова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 207–210. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм
его проведения в условиях рыночной конкуренции.