Search
Now showing items 1-5 of 5
Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ...
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ...
Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ...
Влияние среды деятельности организации и ее роль в управлении организацией
(Гомель : БТЭУ, 2022)
На примере проведенного исследования деятельности ООО «Магазин № 43 “Мужская одежда”» рассматривается влияние внешней среды деятельности организации и ее роль в управлении.
Современное состояние и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается современное состояние малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Приводятся результаты проведенного исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность.