Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты
Библиографическое описаниe
Кузьменко, В. Л. Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, А. Д. Минченкова, В. А. Сычева // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 201–205. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, уровня достатка. Акцентировано внимание на особенностях интегрированных маркетинговых коммуникаций в салонном бизнесе.