Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Особенности и перспективы формирования стратегии и развития онлайн-торговли
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматривается развитие маркетплейсов, которое предполагает консолидацию предложений различных продавцов на одной площадке с контролем оплаты и логистики для предоставления исчерпывающих гарантий конечным потребителям.
Некоторые аспекты онлайн-торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассмотрены вопросы организации онлайн-торговли в Республике Беларусь.
Омниканальность в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения ...
Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом.
Мировой опыт применения интернет-технологий в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В настоящее время использование интернет технологий приобретает весьма особое значение. Особенно актуально их использование в розничной торговле. В использовании интернет технологий выражается инновационный подход реализации ...