Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Оценка качества и конкурентоспособности ювелирных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассмотрены результаты исследования оценки уровня конкурентоспособности образцов колец производства ОАО "Гомельское ПО "Кристалл" – управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ" (Беларусь, город Гомель) и ЗАО ...
Оптимизация структуры ассортимента ювелирных украшений из золота ОАО "Белювелирторг" на основе потребительской оценки
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы оптимизации структуры ювелирных украшений из золота ОАО "Белювелирторг" на основе потребительской оценки. Это объясняется повышением спроса на ювелирные товары внутри страны, внешних рынках ...
Электронная торговля ювелирными изделиями в России: состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В данной статье рассмотрены тенденции развития интернет-торговли ювелирными украшениями в Российской Федерации. Выявлены лидеры данной формы торговли, определены причины и источники роста посещаемости их сайтов. На основании ...
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ...
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ...
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведение населения
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли
ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения
населения и розничной ...