Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Современные подходы к оценке эффективности коммерческой сделки в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. Предложены к использованию в практической деятельности показатели эффективности коммерческой ...
Направления развития розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Розничная торговля является основной отраслью деятельности организаций потребительской кооперации. Вместе с тем удельный вес розничного товарооборота потребительской кооперации в общем товарообороте организаций торговли ...
О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ...
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.
Влияние инновационного развития на систему управления белорусских организаций (предприятий)
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассмотрены актуальные вопросы развития инновационной деятельности на белорусских предприятиях, представлены три метода по улучшению их функционирования, предложено включение рассматриваемых методов в функционирование ...