Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
Библиографическое описаниe
Кузьменко, В. Л. Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Н. А. Волохов, А. А. Чеплинская // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 181–183. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.