Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ...
Оценка качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза)
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье представлены результаты оценки качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза).
Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ...
Сетевая розничная торговля: особенности развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)
На развитие сетевой розничной торговли значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в розничной торговле. Характерной особенностью для сетевого бизнеса является использование современных ...
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.
Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой» экономики
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье авторы рассматривают влияние современного «зеленого» тренда на развитие розничной торговли. Акцентируется внимание на значении торговли в современной экономике, современных форматах торговли как приоритетной форме ...