Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Развитие и роль рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются различные средства рекламы, оценивается уровень их эффективности, анализируются особенности их использования.
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.
Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции
и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ...