Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Библиографическое описаниe
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, С. Н. Пинчук, К. Р. Хвоенок // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 153–156. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.