Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ...
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ...
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации.