Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ...
Агроэкотуризм современной Беларуси и потребительская кооперация
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается участие кооперативных организаций и предприятий всех уровней в развитии агроэкотуризма Беларуси как динамично развивающейся, востребованной и поддерживаемой государством отрасли туристической индустрии.
Агроэкологический и краеведческий туризм современной Беларуси и потребительская кооперация
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются возможности участия потребительской кооперации как крупной многоотраслевой хозяйственной системы в развитии агроэкологического и краеведческого туризма в Республике Беларусь в современных условиях.