Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
Библиографическое описаниe
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, В. В. Хоняков, Н. А. Доронько, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 207–210. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и внешних рынках.