Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ...
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.
Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.