Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Электронные продажи как современный тренд внутренней торговли Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)
Развитие электронной торговли оказывает влияние на формирование нового направления развития и нового формата розничной торговли. В статье отражены основные тенденции развития внутренней торговли Республики Беларусь, а также ...
Тенденции развития электронной торговли в рамках развития цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматривается переход к цифровой экономике в Республике Беларусь и анализируется тенденция увеличения доли электронной торговли в общем товарообороте страны.
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ...
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.
Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой» экономики
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье авторы рассматривают влияние современного «зеленого» тренда на развитие розничной торговли. Акцентируется внимание на значении торговли в современной экономике, современных форматах торговли как приоритетной форме ...