Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
Библиографическое описаниe
Скоромный, Б. А. С. Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung» [Электронный ресурс] / Б. А. Скоромный ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 11. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.