Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества ...
Развитие интернет–торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены проблемы и перспективы развития интернет-торговли в Республике Беларусь, рассматриваются результаты анализа белорусского рынка электронной коммерции согласно исследованию компании e-data.by.
Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых ...