Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Е. Е. Голуб // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 78–80.
Аннотация
В статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых маркетинговых подходов в формировании лояльности потребителей XXI в.