Search
Now showing items 1-3 of 3
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ...
Развитие интернет-маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет, а также условия, необходимые для успешного развития интернет-маркетинга в Беларуси.
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках.
Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике.