Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
Библиографическое описаниe
Харкевич, А. М. Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке / А. М. Харкевич, И. А. Лобан // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз. Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 104–106.
Аннотация
В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках.
Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике.