Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Покупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хенд
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье приведены результаты изучения покупательских предпочтений на рынке одежды секонд-хенд. Для выявления особенностей покупательских предпочтений использовался метод социологического опроса. Установлены особенности ...
Мониторинг рынка верхней швейной одежды
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье приведены результаты мониторинга рынка верхней швейной одежды Республики Беларусь. Изучены покупательские предпочтения в верхней швейной одежде по предприятиям-изготовителям, материалам изготовления, стилям и т. ...
Мониторинг покупательских предпочтений на телевизионные приёмники
(Гомель : БТЭУ, 2017)
Статья посвящена вопросам изучения покупательского спроса на телевизионные приемники. Приведены результаты социологического опроса по покупательским предпочтениям на телевизоры. Отражены изменения, произошедшие в ...
Покупательские предпочтения на стиральные машины – основа формирования их рационального ассортимента
(Гомель : БТЭУ, 2017)
Статья посвящена вопросам формирования ассортимента стиральных машин. В ней приведены результаты анализа структуры ассортимента стиральных машин, поступающих в систему Житковичского райпо. Представлены итоги социологического ...
Мониторинг рынка жидкого мыла
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье приводятся результаты изучения особенностей современных покупательских предпочтений на жидкое мыло.
Изучение покупательских предпочтений на жидкое мыло
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется результат социологического опроса покупателей методом анкетирования, проведенного с целью выявления особенностей покупательских предпочтений на жидкое мыло.