Покупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хенд
Библиографическое описаниe
Локтева, К. И. Покупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хенд [Электронный ресурс] / К. И. Локтева, К. Р. Попова, А. В. Быль // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 183–185. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье приведены результаты изучения покупательских предпочтений на рынке одежды секонд-хенд. Для выявления особенностей покупательских предпочтений использовался метод социологического опроса. Установлены особенности покупательского спроса на современном рынке одежды секонд-хенд в зависимости от функционального назначения, периодичности совершения покупок. Выявлены достоинства и недостатки одежды секонд-хенд, а также проанализированы ответы покупателей на вопрос, как они поступают с одеждой, которая не подошла или перестала подходить по размеру, фасону и другим признакам.