Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ...
Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, ...
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ...
Новые направления в маркетинге сельского туризма
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм.