Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Ефимова, Е. А. Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Е. А. Ефимова, Н. Ю. Литвин, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 142–143. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, сохранении культурного наследия и природных лечебных ресурсов.