Search
Now showing items 1-4 of 4
Критерии выбора и оценки каналов распределения организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются вопросы рациональности выбора посредников, критерии выбора посредников, подходы к их оценке и мотивации в каналах распределения.
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации.
Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ...