Now showing items 361-380 of 2663

    • Влияние цифрового маркетинга на современное общество 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ...
    • Роль просвещенного маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...
    • Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ...
    • Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ...
    • Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ...
    • Этика маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...
    • Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати) 

      Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ...
    • Significance of integrating ESG-approach into the Belrusian market 

      Куриленко, В.А.; Толкачева, О.П.; Князькова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье "Значимость внедрения ESG-подхода на рынке Беларуси" обосновывается необходимость внедрения ESG-подходов, нацеленных на социальную ответственность, в практику работы белорусских компаний для создания долгосрочной ...
    • Handels und irtshattsbezithungen von Deutshland und Belarus 

      Демьянкова, А.В.; Вишневецкая, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье "Торгово-экономические отношения Германии и Беларуси" анализируется состояние двусторонней торговли между этими странами, рассмотрено влияние санкций Европейского Союза на развитии торговых отношений.
    • ЮНЕСКО и образование 

      Юркевич, К.А.; Гасанова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается деятельность по реализации задачи всеобщего охвата населения мира законченным и средним начальным образованием, освещается сотрудничество Беларуси с этой организацией.
    • Лингвистические аспекты гендерных неравенств 

      Шеметова, А.С.; Дубовцова, Т.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье изложены результаты гендерных исследований в языкознании, включающие в себя самые различные аспекты проявления пола в языке, на примере английского языка.
    • Инновационные процессы в современной экономике 

      Шевченко, Д.Е.; Чернявская, И.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье анализируется состояние инновационного развития мировых стран за 2020 год по отношению к 2019 на основании данных Глобального индекса инноваций.
    • Особенности преодоления макроэкономической нестабильности в современной экономике 

      Чернявская, Ю.Д.; Чернявский, М.Р. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье анализируются причины, обусловившие спад в экономике государств-членов Европейского союза в 2020 году, рассмотрены меры, принятые для их минимизации, и предполагаемые последствия кризиса.
    • Проблемы легализации эвтаназии 

      Черникевич, А.М.; Адасенко, А.И.; Афонченко, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье анализируется законодательство ряда стран в отношении применения эвтаназии к безнадежно больным людям по причине наличия у них физических или психологических страданий.
    • Образовательный уровень работников Гомельского региона: взаимосвязь с производительностью труда 

      Храмцова, А.А.; Гасанова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается тенденция развития производительности труда по Республике Беларусь на примере Гомельской области, приводится динамика темпа роста производительности труда и уровня образования за 2012–2019 годы.
    • Использование информационно-коммуникационных технологий в учреждениях высшего образования 

      Фадеева, К.П.; Ромейко, В.П.; Казначевская, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье освещается использование современных инновационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении при получении высшего образования на примере Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
    • Резервы повышения прибыли торговой организации 

      Усов, В.Н.; Бондаренко, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье изложены результаты анализа розничного товарооборота торговой организации с использованием статистического и аналитического методов исследования.
    • Конкурентоспособность организаций потребительской кооперации 

      Толстелева, М.С.; Гасанова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье изложены результаты проведенного исследования работы заготовительной деятельности, торговой деятельности и общественного питания в Гомельском филиале областного потребительского общества с целью повышения его ...
    • Оптимизация уровня налоговой нагрузки на национальную экономику 

      Позняк, В.А.; Якубенко, Г.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается понятие «налоговая нагрузка», исследуется ее влияние на темпы экономического роста страны, результаты мероприятий налоговой реформы, условия развития малого бизнеса, реализации потенциала сырьевых ...
    • Современные проблемы рождаемости в Республике Беларусь 

      Пальцева, А.Д.; Злотников, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается проблема снижения рождаемости в Республике Беларусь, предлагаются пути обеспечения демографической и миграционной безопасности страны.