Управленческий анализ в системе маркетинга
Библиографическое описаниe
Герасимова, А. А. Управленческий анализ в системе маркетинга / А. А. Герасимова ; науч. рук. Е. Г. Толкачева. – Текст : электронный // Бухгалтерский учет, анализ и аудит в цифровой экономике: проблемы и их решение : материалы Международной научно-практической интернет-конференции студентов и магистрантов, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 11 декабря 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. Г. Толкачевой ; редкол.: Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 20–21.
Аннотация
В статье рассматривается понятие управленческого анализа маркетинговой деятельности, изложены основные направления исследования реализованной продукции, обосновывается необходимость системного подхода к управленческому анализу маркетинговой деятельности организации.
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Анализ хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности
Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» направления специальности 1-25 01 08-03 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих ... -
Финансовый анализ
Васильева, Л.С.; Петровская, М.В. (М. : КноРус, 2008)Главы: Анализ финансово-хозяйственной деятельности в системе управления организацией. Экономико-математические методы анализа хозяйственной деятельности организации. Инфляция и ее влияние на финансовые результаты. Анализ ... -
Анализ хозяйственной деятельности в торговле
Кравченко, Л.И. (Минск : Вышэйшая школа, 2000)Главы: Анализ розничного товарооборота. Анализ оптового товарооборота. Анализ издержек обращения в торговле. Анализ финансовых результатов в торговле. Анализ финансового положения торгового предприятия в условиях рыночных ...