Научные издания университета: Недавние поступления
Показано записей 201-220 из 2731
-
Роль фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложено понятие фандрайзинга, его основные цели и функции, способы оценки эффективности результатов фандрайзинга в деятельности некоммерческих организаций. -
Проблемные вопросы нормирования труда ремонтного персонала на химических предприятиях Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены варианты сокращения затрат на производство и контроль над необходимой численностью и загруженностью ремонтного персонала на предприятиях химической промышленности Беларуси. -
Информационное обеспечение менеджмента в условиях автоматизации бухгалтерского учета
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется роль программ автоматизации различных конфигураций в обеспечении менеджмента достоверной и своевременной информацией, в качестве примера рассматривается программный продукт «1С:ERP», предназначенный ... -
Биотехнология – область научно-технического прогресса
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается определение понятия "биотехнология", рассматриваются вопросы, к решению которых привлекаются биотехнологические методы и достижения, прямо или косвенно связан с глобальными проблемами, стоящими перед ... -
Совершенствование бухгалтерской отчетности организации об активах, обязательствах и капитале
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отмечается, что ныне действующая в Республике Беларусь отчетность об активах,обязательствах и капитале не в полной мере отвечает международным стандартам учета и современным запросам управления, приводятся статьи ... -
Labor resources of the entrepreneurial sector in the Republic of Belarus
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье "Трудовые ресурсы предпринимательского сектора Республики Беларусь" рассматривается проблема формирования эффективной деятельности малого и среднего бизнеса Беларуси, анализируются основные показатели. динамики ... -
Понятие финансовой устойчивости организации, сущность ее экономической составляющей и подходы к ее укреплению
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль финансовой устойчивости в обеспечении устойчивого развития отдельных организаций и общества в целом, в определении направления поступательного развития организации, изложены подходы различных ... -
Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ... -
Ключевые тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обосновывается актуальность задачи повышения конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства в Республике Беларусь на основе внедрения в бизнес-процессы инновационных технологий. -
Современные тенденции развития мировой торговли стратегическими видами продовольствия
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются тенденции развития мировой торговли по двум важнейшим, с точки зрения продовольственной безопасности, товарным группам в структуре мировой торговли: мясо крупного рогатого скота, свежее, охлажденное ... -
Ключевые индикаторы предпринимательского сектора в Республике Беларусь и динамика их изменения в 2017–2021 гг.
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируются основные экономические показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Беларусь за 2017–2021 годы. -
Актуальные проблемы и тенденции развития мировой экономики и экономики Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приводятся результаты исследования актуальных проблем и тенденций, которые оказывают наибольшее влияние на развитие мировой экономики. -
Резервы повышения эффективности внешнеэкономической деятельности организации на примере ОАО «Гомельдрев»
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены результаты проведения маркетингового исследования оценки потенциальных возможностей предприятия и его позиций на внешнем рынке на основе анализа внешнеэкономической деятельности ОАО «Гомельдрев». -
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ... -
Значение, виды и содержание отчетности о движении денежных средств
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены основные задачи составления отчетности о движении денежных потоков, приводится состав бухгалтерской отчетности о денежных потоках организации. -
Взаимодействие экономики и экологии в контексте развития мировой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обосновывается необходимость внедрения экологических правил и стандартов в экономические процессы, так как экологические проблемы, связанные с активной хозяйственной деятельностью, влекут как экологические, так и ... -
Роль аудита договоров в управлении рисками организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется порядок проведения аудита достоверности бухгалтерской отчетности, в частности, аудит договоров, который является важным этапом аудиторских процедур, помогающих оценить и проверить соблюдение ... -
Совершенный заказ: пример расчета
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается определение совершенного заказа, приводится порядок оценки соответствия заказа на поставку товаров в организацию идеальному заказу, рассматриваются примеры прикладного программного обеспечения, которое ... -
Использование средств автоматизации учета в работе с контрагентами
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены возможности упрощенной системы добавления контрагента в программу «1C: Бухгалтерия», поскольку большая часть коммерческих организаций для ведения бухгалтерского учета использует именно программу 1С. . -
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ...